Структура и органы управления образовательной организацией

Управление МДОУ «Детский сад № 19» строится на принципах единоначалия и самоуправления.

В структуру органов управления ДОУ входят: общее собрание коллектива, наблюдательный совет, педагогический совет, заведующий.

Общее собрание коллектива.

  • рассматривает и формирует рекомендации по любым вопросам деятельности ДОУ;
  • принимает устав ДОУ, изменения и дополнения к нему;
  • избирает представителей для представления своих интересов при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении коллективного договора, осуществлении контроля за его выполнением, а также при реализации права на участии в управлении учреждением, рассмотрении трудовых споров работников с работодателем;
  • согласовывает Правила внутреннего распорядка ДОУ.
  • принимает решения по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции законодательством.

Наблюдательный совет.
В состав Наблюдательного совета МДОУ «Детский сад №19» входят:

  1. Брагина Светлана Васильевна — Исполняющий обязанности Главы города Кимры, Заместитель Главы администрации, начальник Управления финансов
  2. Ермакова Наталья Петровна – заместитель заведующего отделом образования администрации г. Кимры.
  3. Федорова Ольга Николаевна – заместитель директора МКУ «ЦОДСО города Кимры»
  4. Дудкина Светлана Алексеевна — воспитатель МДОУ «Детский сад №19»
  5. Озерова Наталья Юрьевна – воспитатель МДОУ «Детский сад №19»

Наблюдательный совет ДОУ рассматривает:

  1. предложения учредителя или заведующего ДОУ о внесении изменений в устав ДОУ;
  2. предложения учредителя или заведующего ДОУ о реорганизации ДОУ или о его ликвидации;
  3. предложения учредителя или заведующего ДОУ об изъятии имущества, закрепленного за ДОУ на праве оперативного управления;
  4. предложения заведующего ДОУ об участии ДОУ в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  5. проект плана финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;
  6. по представлению заведующего ДОУ проекты отчетов о деятельности ДОУ и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность ДОУ;
  7. предложения заведующего ДОУ о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым ДОУ вправе распоряжаться только с согласия учредителя;
  8. предложения заведующего ДОУ о совершении крупных сделок;
  9. предложения заведующего ДОУ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  10. предложения заведующего ДОУ о выборе кредитных организаций, в которых ДОУ может открыть банковские счета;
  11. иные вопросы, отнесенные действующим законодательством к компетенции наблюдательного совета.

Педагогический совет ДОУ.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, для рассмотрения вопросов организации образовательного процесса и обеспечения повышения квалификации педагогов в ДОУ действует педагогический совет.

В состав педагогического совета входят все педагогические работники ДОУ.

Педагогический совет:

  • -рассматривает перспективные планы развития ДОУ;
  • -определяет направления подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов ДОУ;
  • -рассматривает образовательные программы и учебные планы;
  • -принимает решения по иным вопросам учебной и методической деятельности ДОУ.

 Заведующий ДОУ:

Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий, назначаемый на должность учредителем.

  • без доверенности действует от имени ДОУ, представляет ДОУ во всех органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, различных организациях;
  • распоряжается имуществом и средствами ДОУ в соответствии с настоящим уставом и в пределах прав, предоставленных ему договором между ДОУ и учредителем,
  • заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в кредитных организациях.
  • несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
  • в пределах своих полномочий издает приказы, инструкции и распоряжения, обязательные для выполнения всеми работниками и воспитанниками ДОУ;
  • решает вопросы финансовой деятельности ДОУ;
  • утверждает структуру ДОУ, штатное расписание и должностные инструкции работников ДОУ;
  • принимает на работу и увольняет работников ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • поощряет работников ДОУ и налагает на них дисциплинарные взыскания;
  • организует аттестацию работников ДОУ;
  • организует работу педагогического совета ДОУ;
  • утверждает положения о структурных подразделениях ДОУ, правила внутреннего распорядка ДОУ, иные локальные акты ДОУ, если законодательством и настоящим уставом не предусмотрен иной порядок их утверждения;
  • осуществляет взаимосвязь с семьями воспитанников, общественными организациями, другими образовательными учреждениями;
  • несет ответственность за деятельность ДОУ перед учредителем.;
  • заведующий ДОУ несет персональную ответственность за пожарную безопасность и антитеррористическую защищенность ДОУ;
  • представляет годовую бухгалтерскую отчетность ДОУ на утверждение наблюдательному совету;
  • осуществляет все иные полномочия, кроме отнесенных Федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом к компетенции иных органов, управляющих ДОУ.

 В ДОУ могут быть созданы родительские комитеты, методические объединения педагогических  работников, действующие на основании положений, утверждённых в установленном порядке.

                               Структура учреждения